Вверх страницы

Вниз страницы
Вверх страницы

Вниз страницы

ЦРУ [18+]

Объявление

Приветствую гостей на нашей ролевой!

Игра уже началась, не сидим на главной странице, регистрируемся, разбираем роли или
придумываем своего персонажа и вперед, вливаться в дружный коллектив!
И не забудьте заглянуть в акции.
Дорогие игроки! На ролевой ведется набор пиарщиков. Будем рады каждому,
кто захочет внести свой вклад в развитие данного проекта.
Огромная просьба не затягивать с анкетами. Игроки, которые зарегистрировались,
но не проявляют признаки жизни, будут удалены в течение недели
после регистрации аккаунта.

С уважением, администрация.
Дата, время в игре:
7 ноября 2047 года. 22:30 - 00:30.
Поздняя осень.
Погода отвратительная.
То и дело идет дождь.
На термометре - 17.
Удачного вечера.

В данный момент на форуме действует два квеста.
Квест №1 "Переполох", подробнее с ним можно ознакомиться здесь:
● Квест "Переполох" ●
Квест №2 "...в разработке...", подробнее с ним можно ознакомиться здесь:
● Квест "...в разработке..." ●
НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Интриги и страсти Востока

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЦРУ [18+] » Гостевая » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

• Вампиры
• Оборотни
• Люди
• Ангелы
• Демоны
• Дампиры
• Дракары
• Эльфы 

P.S. Если вам хочется сделать свою расу, или быть русалкой, саламандрой или кем-то еще обратитесь к администрации для обсуждения. Всем нам порой хочется чего-то нового. Почему бы не создать это.

0

2

Вампиры

http://uploads.ru/i/d/u/o/duoJY.png
• Основной внешний вид.
Рост: может быть разным, в человеческих пределах.
Вес: может быть разным, в человеческих пределах.
Кожа: обычно светлых, бледных тонов у истинных вампиров; реже слегка смуглая у инициированных.
Цвет глаз: чаще всего светлых оттенков, но попадаются и тёмных. В период жажды крови или эмоционального всплеска глаза меняют свой цвет - ореол вокруг зрачков становится красным.
Цвет волос: тёмный и светлый.
Возрастные изменения: у вампиров нет такого понятия, как старость. Внешне к 50 годам они становятся похожими на 20 – 30 летних человеческих юношей и девушек в зависимости от наследственности (об этом ниже). Следует учесть, что после 50 лет их физические изменения сильно замедляются, а к 100 годам останавливаются. После 600 лет вокруг глаз могут появляться слабые морщинки, как признак старости. Лицо приобретает более острые черты. Однако других изменений не происходит. С возрастом их сила и умения возрастают.
Инициированные вампиры просто останавливаются в развитии, без омоложения.
Другие детали: Вопреки всем слухам, они прекрасно видят себя в зеркале. Можно спутать вампира с человеком, если увидеть в толпе.
Отличительные черты от других рас: у всех есть маленькие клыки, которые безболезненно и довольно быстро вырастают до 1.5-2 см в длину тогда, когда они голодны или испытывают эмоциональное возбуждение. В другие моменты ростом клыков вампиры могут сознательно управлять.
Одежда: носят различную одежду в зависимости от личных вкусов.
Продолжительность жизни и её процесс.
• Отношение к другим расам.
Положительно относятся к дракарам, людям, дампирам.
Нейтрально относятся к демонам.
Негативно относятся к эльфам, ангелам.
• Верования: верят в Бога Каина и считая, что если поклоняться ему, то грехи, свершённые при жизни, будут прощены, и их врагов настигнут беды и несчастья.
• Магия: есть. В большинстве случаев преобладает магия крови и тёмная магия. Вампиры, дожившие до ста лет, могут управлять воронами, летучими мышами, совами, змеями, пауками и прочими, иногда большими животными, а именно: видеть их глазами, слышать их ушами, управлять их телом, что в свою очередь иногда создаёт впечатление того, что вампиры в них превращаются. Ощущать что либо, например, боль, через животных, они не могут. Вампиры способны читать мысли окружающих, но это доступно лишь с возрастом.
Вампиры не горят на солнце. Да, яркий солнечный свет им не нравится, но от него вполне неплохо защищают солнечные очки и плотная одежда.
• Способности вампиров:
• Управление животными.
Вампиры могут подчинять себе диких и домашних животных и управлять ими. Это отнимает у вампира много сил. После подчинения любого животного вампиру нужна кровь для пополнения сил.
• Полет.
Вампиры могут летать, принимая облик летучей мыши или ворона. Это, естественно, отнимает у них много сил. Поэтому после превращения и полета им нужна кровь.
• Гипноз
Вампир может заставить человека выполнять любые его желания. И если человек пытается сопротивляться, это приносит сильную головную боль.
Но! Для того чтобы загипнотизировать, вампиру нужно хотя бы раз посмотреть в глаза человеку.
• Скорость.
Вампир способен двигаться с большой скоростью. Его тело хорошо переносит любые физические нагрузки. Он может совершать много сложных движений одновременно. Для вампиров это естественно.
• Сила.
Сила вампира в несколько раз больше человеческой. Кровь, которую он пьет, вносит вклад в его силу. Чем старше вампир, тем он сильнее.
• Политический строй: Клановый авторитаризм. Вампиры слушаются лишь одну самую древнюю, а потому и главенствующую семью во всех важных политических вопросах, однако в остальном живут свободно, всегда уважая и слушая мнение старших. У них существует лишь один строгий запрет на убийство себе подобных, который карается мучительной и позорной казнью у всех на виду.
• Мыслительный процесс и способы общения: вампиры быстрее, чем люди, но медленнее, чем эльфы, усваивают информацию, перерабатывают её и делают выводы. Отличная память, могут вспомнить даже то, что было несколько сот лет назад, в деталях. Общаются при помощи разговоров и телепатии. Иногда, если эмоции выходят из-под контроля, могут телепатически, сами не желая того, отправить кому-либо свои мысли, или наоборот получить их без ведома собеседника. С возрастом контроль этой способности обычно становится лучше.
• Питание.
Полезно: кровь не является для вампиров основным питанием. Её потребление напрямую связано с энергетической подпиткой организма и является источником силы и вечной молодости, улучшает способность регенерации клеток. Это может быть как кровь животных, существ других рас, так и себе подобных. Обращаем внимание на то, что укус вампира не приводит к смерти, так как для насыщения вампиру требуется не более 200 грамм крови, но в это же время он обладает парализующим свойством, а самому вампиру приносит наслаждение. Частое употребление этого 'напитка' делает вампира более могущественным. Однако без потребления крови вампир так же может существовать довольно продолжительное время – до 100 лет. В последнем случае его организм претерпевает значительные изменения: становится слабым, быстро устаёт, на лице появляются морщины и кожа истончается, приобретает синеватый оттенок, вид становится болезненным; вампира постоянно мучает сильная жажда и, в конце концов, даже обладая сильной волей, вампир сходит с ума.
В обычной жизни вампиру полезно есть мясо, но они редко едят сырое мясо и больше предпочитают готовые вкусные блюда.
Кровь животных лишь перебивает жажду, но не дает таких сил, как человеческая.
Кровь является жизненно необходимой для выживания. Благодаря ей вампир бессмертен и молод. Вампиры подразделяются на категории, в зависимости от их силы и того, на сколько они могут справится с жаждой крови.
Можно: различные фрукты и овощи, молочные продукты, алкоголь. Наркотические вещества, которые производит одна из известных семей.
Вредно: кровь мёртвых не обладает никакими энергетическими зарядами, но имеет ядовитые вещества для вампиров, а потому является не просто вредной, но и может привести к гибели, выпившего её. Корнеплоды и грибы могут привести к расстройству желудка и признакам пищевого отравления, но не смертельны.
• Рождение, детство и юность: до 50 лет, как истинные вампиры, так и инициированные, (до момента инициации возраст не имеет значения), считаются детьми, их обучают использовать магию и силу, которую они начинают чувствовать в себе с 10-15 лет. До 300 лет вампиры беспрекословно подчиняются старшим и выполняют все их поручения, при непослушании старшие вампиры могут наказывать младших так, как им это угодно. Мнение младших по этому поводу не берётся в расчёт. Именно в этот период они утверждаются в жизни и добиваются признания общества, а также выполняют всю 'чёрную' работу, такую как строительство, приготовление пищи, пошив одежды и прочее, что необходимо для существования их семьи. Чем-то взросление похоже на 'казарму': 'старички' – указывают, 'молодые' – 'шуршат'.
• Взрослый период жизни: с 300 до 600 – 700 лет для вампиров наступает рассвет жизни. Они заводят семьи, детей, начинают учить жить младших так, как учили их, получают разрешение жить свободно. Инициированные вампиры не могут создавать себе подобных и считаются детьми тех, кто их создал, а также, вне зависимости от воли и желания, подчиняются не только старшим, но и младшим истинным вампирам даже во взрослый период жизни. Тем не менее, в остальном их жизнь ничем не отличается от жизни остальных, они также могут заводить семьи, иметь и воспитывать детей.
• Размножение: происходит половым путём. Так как живут они долго и чаще общаются с родственниками, чем с вампирами из других кланов, то нередко между ними возникает инцест, который в свою очередь в семьях не приветствуется. А дети от подобных отношений при взрослении выглядят старше своих ровесников из-за подобной наследственности. За всю жизнь вампирша способна родить не более троих детей. Плод вынашивается 15 месяцев. Беременность, как и роды, проходят легко.
Также у них разрешено половое сношение с людьми и их последующая инициация путём переливания своей крови умирающему, но не мёртвому человеку (мёртвых людей кровь вампиров не оживляет). Данный способ причислен именно к размножению и является своего рода таинством связи двух рас.
Дети от инициированного и истинного вампира рождаются истинными вампирами. Дети от двух инициированных либо умирают ещё в утробе матери, либо рождаются людьми с физическими патологиями.
• Существует несколько способов стать вампиром:
• Родиться вампиром. То есть вы родились в семье вампира. Либо вампир укусил мать, когда она была беременна, либо вы родились от совокупления вампира с вампиром.
• Вас укусил вампир в полнолуние. Укус вампира ядовит только в полнолуние. Если вампир не выпил всю кровь при укусе, вы становитесь вампиром. Но! Таких случаев два,  может три из десяти.
• Прошли ритуал обращения. Добровольное соглашение. Ритуал требует попадания крови вампира в организм человека.
• Старение: с 700 до 1000 лет и более вампиры начинают обладать определённой властью над другими вампирами, иногда, после 900 лет (только истинные) вампиры присоединяются к главенствующей семье и оказывают влияние на весомые политические решения. Они пользуются уважением из-за своего могущества и мудрости, которые приобрели с годами.
• Предпочтения в оружии: мечи, кастеты, стилеты, огнестрельное оружие и электрошокеры, изъятые у других рас. Сами оружие они не изобретают и не изготовляют.
• Медицина и возможные болезни: они обладают редким даром регенерации. Быстро восстанавливают силы, употребляя кровь живых. Не имея понятия о том, что такое физические болезни и неизлечимые повреждения, никогда не развивали медицину.
• Способы повреждения и смерти: солнца, распятий - не боятся, так же как и осиновых или других деревянных кольев, так как они не могут нанести им какой-либо существенный вред.
Можно нанести вред с помощью серебра. Ранение, нанесённое серебряным изделием или оружием, например, серебряным колом, для вампира довольно болезненно и вызывает гниение тканей вокруг раны. Регенерация происходит долго и мучительно (лёгкая царапина серебряным предметом заживает около трёх часов). Другие ранения, нанесённые иным оружием, заживают гораздо быстрее (царапины – моментально, открытые переломы – около суток при употреблении крови и до трёх суток без употребления крови). Ещё следует помнить, что укус оборотня для вампира очень болезненный и иногда смертелен. Раны, полученные от оборотня, долго заживают, несмотря на быструю регенерацию.
Их невозможно убить простым оружием: пистолетом с серебряными пулями или серебряным колом в сердце. Их может уничтожить только огонь. Но для того чтобы огонь смог полностью уничтожить вампира, нужно, чтобы вампир был ослаблен. А это могут сделать пистолет и кол.

0

3

Оборотни

http://uploads.ru/i/U/n/V/UnVPH.png
• Основной внешний вид.
Они ничем не отличаются от обыкновенных людей. Единственное, иногда могут встречаться индивидуумы, у которых зрачок расположен вертикально, что делает их жутко похожими на кошек. В зависимости от человека это может проявляться по-разному. У одних зрачок меняется при негативных всплесках эмоций таких как: ярость, злость, зависть, упрямство; у других зрачки такие пожизненно. Но чаще всего это исключение из правил. Таких личностей очень и очень мало.
Бывают следующих типов:
• Кошки или род Симбы.
Сюда входят все крупные кошки: львы, пантеры, тигры, леопарды, ягуары, пумы, рыси, барсы...
• Волки или вервольфы.
• Есть еще рептилии
- удавы, питоны, анаконды и т.д. Но таких очень мало.
Кошки при трансформации с легкостью сохраняют человеческий разум. А вот волкам с этим сложнее. В случае с вервольфами при трансформации в оборотня человек практически теряет человеческий разум и приобретает сознание животного. Он не ставит целью убивать ради убийства, но способен наброситься даже на близкого друга, если почувствует угрозу или будет голоден. Но стоит отметить, что чем старше оборотень, тем лучше он себя контролирует.
Ночью поймать вервольфа практически невозможно, ибо он передвигается быстро. Пули его шкуру не пробивают. Ранить его можно только серебром.
У оборотней не так много способностей: сила зверя, отличное зрение, слух, скорость и быстрая регенерация.
Рост: как и у людей, может варьировать от карликового до очень высокого. Рост животного, в которого они превращаются, от этого не зависит.
Вес: начиная от легкого веса и заканчивая тяжелым.
Кожа: на ощупь гладкая и слегка бархатная, как лепестки розы. От расы и вида оборотня зависит ее цвет.
Все те, кто происходят от львиного рода, имеют золотистую кожу.
Все те, кто происходят от рода Пум и Багир, имеют смуглый оттенок кожи.
Те, кто происходят от рода ягуара и леопарда – обладают светлой кожей.
Иногда случается такое что те, кто представляют собой род ягуара, обладают веснушками, а те, кто леопардов – родинками. Конечно, это не правило, но случается и такое. Представители рода волчьих обладают светлой кожей, как и у любого человека.
Цвет глаз: когда они в теле человека, глаза могут быть самых разных оттенков. Когда они превращаются в животное, цвет чаще всего остается тем же, но иногда могут стать ярко-желтыми, почти янтарными.
Цвет волос: от золотистых, иссиня черных до рыжих, исключая зеленый.
Возрастные изменения: со временем они становятся сильнее, у них появляется больше выдержки, мудрости. Внешне с возрастом они не меняются, почти не стареют.
Существует несколько способов стать оборотнем:
• Вы родились оборотнем.
Ну тут все понятно, вы родились в семье оборотней. Но помните, что виды оборотней не смешиваются. У вервольфов не может родиться кошкоподобный или змееподобный малыш.
• Вас укусил оборотень.
В этом случае кровь человека заражается, и он становится оборотнем. Но! Укус превращает в оборотня лишь в полнолуние.
• Посредством магии.
Вас проклял тот, кому вы причинили зло (проклятие Ликаония/Lycaeonia). Этим способом стать оборотнем крайне сложно, проклятие должно быть очень сильным. Поэтому он мало распространен.
В первых четырех случаях кровь человека становится зараженной или проклятой.
Проклятие можно получить, если вы кого-то сильно обидите. Но человек не будет считаться оборотнем до тех пор, пока кровь не коснется его уст. Сделав это хотя бы один раз, его душа будет навеки проклятой скитаться по Земле, до тех пор, пока не умрет или не истечет проклятье. Если же, испив крови один раз, потом оборотень не повторяет этого, его душа все равно становится проклятой.
Укус тоже можно получить от любого рода, однако следует помнить, что если укусил кто-то из рода кошачьих, то и оборотнем можно стать только из рода кошачьих, если Вервульф, то соответственно Верфульфом.
Если кусает оборотень, который болен Ликантропией, то его жертва умирает, особенно если оборотень только что обращенный.
Ритуал. Тот, кто подвергается ритуалу, становится оборотнем. Особенно важен ритуал для рода Бастет. Только через него можно стать оборотнем–кошкой.
В человеческом облике оборотня отличить от обычного человека можно по поведению, в нем отражается в большей или в меньшей степени его звериная сущность. Волки очень вспыльчивые. Кошки и рептилии очень хитрые. Еще можно выявить оборотня по взгляду. Когда они злятся, зрачок становится, как у зверя, в которого они превращаются.
Превращение оборотня происходит сменой тела, перетеканием человека в зверя и назад. Делается это за счет внутренних резервов энергии. Из-за того, что резерв не резиновый, количество превращений в сутки ограничено. То есть без ущерба для сил можно трижды перекинуться туда-сюда, и животное, и человек будут сильные, свежие.
С каждым новым превращением ипостась слабеет, а в звериной еще и сильный голод. Пока не поест и не поспит оборотень, он так и будет сонной мухой. Превращение достаточно болезненное, с хрустом костей и прочими «приятностями». Но не чрезмерно. В ярости превращение происходит быстро и безболезненно – эмоции глушат боль. Но она добирает свое потом, ломая и насыщая кровь, мышцы, все тело собой. Поэтому лучше держать себя в руках и перекидываться медленно – это не так больно и в себя приходит оборотень быстрее после превращения. Одежда рвется, если не снять (еще один повод держать себя в руках), побрякушки и прочее либо падают в процессе (кольца, браслеты), либо остаются на теле животного (если позволяет длина цепочки или веревочки, на чем висит украшение или амулет).
Раз в неделю обязательно превращаться, иначе будет плохо – слабость, головокружение, что-то типа ломки
• Отношение к другим расам.
Нельзя точно сказать, миролюбивы они или воинственны. Но если вы станете на пути у оборотня или перейдете ему дорогу…
Положительно ни к кому не относятся.
Нейтрально относятся к людям, эльфам, ангелам.
Негативно относятся к дракарам, вампирам, демонам
• Верования: зависит от Клана. У каждого Клана свой бог или богиня
• Магия: обладает ей далеко не каждый, опять же зависит от рода и Клана. Чаще встречаются целители или убийцы.
• Политический строй: Кланы, объединенные в Семьи. По виду кошачьих, например. Централизованной власти нет, есть Совет Семей.
• Мыслительный процесс и способы общения: общаются при помощи устной речи, как и все люди. Когда полнолуние, могут передать свое местоположение, эмоциональное состояние воем. Находясь в теле животного, спокойно понимают, что говорят люди, а также речь животных, но говорить в облике зверя могут лишь истинные – рожденные оборотнями. Общаются мысленно.
• Питание.
Полезно: Мясо, разумеется. Вы когда-нибудь видели оборотня-вегетарианца?
Можно: неплохо воспринимают молоко и все то, что с ним связано. Фрукты.
Вредно: не могут переваривать и воспринимать растительную пищу, и овощи. От принятия такой пищи они могут ослабеть и потерять свою силу и сноровку, ухудшается зрение. Если долго будут есть растительную пищу, могут умереть от истощения.
• Рождение, детство и юность: до 200 лет они учатся убивать, сражаться и отстаивать свои позиции. Набираются опыта, знаний.
• Взрослый период жизни: с 200 до 600 лет им свойственны путешествия, войны и познание мира. Они ищут себе место в жизни. Занимают социальную нишу, которая за ними сохраняется до старости лет.
• Размножение: обычным половым путем. Следует заметить, что от оборотня, вне зависимости от того, отец это или мать, ребенок тоже будет оборотнем.
• Старение: живут они ни много ни мало - 700 лет, возможно и больше.
• Предпочтения в оружии: все виды холодного и огнестрельного оружия. Некоторые индивидуумы предпочитают в качестве оружия – яды.
• Медицина и возможные болезни:
У них не развита медицина, так как оборотни обладают высокой степенью регенерации. Только у них можно найти заболевание Ликантропия. Те, кто подвержен этому заболеванию, превращаются в животного не по своей воле.
Они меняют свой облик, когда настает полнолуние и человеческая воля загоняется глубоко внутрь, высвобождая звериное начало и давая ему полную свободу и простор. Чаще всего случаи нападения свершаются именно теми, кто превращается в оборотня из-за болезни.
Несмотря на то, что оборотень находится в зверином облике, те, кто могут превращаться по своей воле, полностью сохраняют человеческий разум, что помогает им избегать ловушек, простых охотничьих хитростей.
• Способы повреждения и смерти:
Можно нанести вред с помощью: серебряных изделий (оружия, украшений).
Можно убить с помощью: холодного и огнестрельного оружия. Если оборотень ослаблен, то, может быть лишен жизни через повешение. Убить их так же можно, если нанести смертельный удар по сердцу или головному мозгу, либо по всем тем органам, которые напрямую связанны с ними. Но в целом их трудно уничтожить, они могут быстро восстанавливать силы.

0

4

Люди

http://uploads.ru/i/9/N/r/9NrB8.png
Это самая многочисленная раса. Они горды и упорны. Стремятся быть благородными, но ужасы множества войн, отшумевших в былые годы, сделали их грубыми, озлобленными и нетерпеливыми. Они считают себя лучше всех. Хотя чаще всего это не так. Есть среди них, конечно, личности, действительно чего-то стоящие. Умеющие держать слово. Знающие, что такое честь. Но таких мало. И очень часто в 'людском племени' добрые, честные и благородные презираются, в то время как лгуны и тираны почитаются.
Кожа: мягкая и гладкая, со слабым волосяным покровом, светлых и смуглых тонов.
Цвет глаз: синие, зелёные, карие и смешанные оттенки этих цветов.
Цвет волос: блондины, русые, брюнеты, шатены.
Возрастные изменения: в старости кожа становится морщинистой и дряблой, организм часто заболевает и теряет силы.
Отличительные черты от других рас: люди не обладают какими-либо врождёнными способностями, но при определённых тренировках могут достигать успехов в силе, ловкости, гибкости и прочем.
У людей нет каких-то выдающихся способностей, как у вампиров или оборотней. Если и есть способность к гипнозу, предвидению, то это у одного человека на миллион.
Продолжительность жизни и её процесс.
• Отношение к другим расам.
Положительно не относятся ни к кому.
Нейтрально относятся к ангелам, эльфам, вампирам, дампирам, оборотням
Негативно относятся к дракарам, демонам
• Мыслительный процесс и способы общения: мыслительный процесс различен у всех людей. Общение может происходить как устно, так и при помощи жестов либо технологических средств, таких как: рации, текстовые передатчики (пейджеры), видео-передатчики (мобильный телефон), компьютеры, имеющие свою беспроводную сеть.
• Питание.
Полезно: овощи, фрукты, мясо, птица, рыба и прочее.
Можно: синтезированный людьми 'сухой паёк', утоляющий голод и потребности организма, но не приносящий особого удовольствия. Используется чаще всего в дальних походах при военных действиях.
Вредно: некоторые виды ядовитых фруктов, грибов и ягод.
• Размножение: семьи имеют от 3 до 5 детей и больше.
• Старение: от 50 до 120 лет. Дети обычно помогают старикам и уважают их.
• Предпочтения в оружии: автоматическое и удалённо-управляемое.
• Медицина и возможные болезни: высокоразвитая медицина. Лекарства и технологические приборы могут излечить любые болезни от лёгкой простуды до рака, но с разной продолжительностью и переносимостью. Есть заживляющие раны мази, которые регенерируют клетки, однако не сращивают кости.
• Способы повреждения и смерти: возможны переломы, потеря крови и любые другие факторы, приводящие к летальному исходу.
Можно нанести вред с помощью любого оружия.
Можно убить с помощью любого оружия.

0

5

Ангелы

http://uploads.ru/i/S/H/u/SHuTl.png
• Язык: русский (знают почти все языки, что упрощает общение с ними). Есть ещё одна маленькая деталь, которую невозможно не заметить. Они могут говорить на том же языке, что и вы: если вы говорите на русском, то и обращаться к вам будут на русском, если на испанском – то на испанском. Однако для этого им необходимо прикоснуться к вам в материальной форме, дабы считать ваш язык на энергетическо-физическом уровне, этот процесс занимает всего несколько минут, а сам же ангел, однажды получив знание языка подобным образом, более его не забывает.
• Основной внешний вид.
Рост: так же как и у людей от: карликового до гигантского.
Вес: может быть разным (как и у людей).
Кожа: чаще всего светлая, но иногда встречается и смуглая.
Цвет глаз: синие, голубые, серые, зелёные, карие. Иногда встречаются ангелы и с чёрными глазами.
Цвет волос: может быть разным, начиная от любого цвета светлого и заканчивая любым оттенком тёмного.
Возрастные изменения: у ангелов нет такого понятия, как старость. Их способность иметь две формы – физическую и энергетическую – даёт им возможность регулировать развитие своих физических клеток. Каждый ангел в течение нескольких месяцев после рождения решает для себя сам, когда остановить своё физическое развитие, но обратный процесс омоложения невозможен. Их возраст не определяется по внешнему виду, и так же как ангелу, выглядящему на 12 лет, может быть несколько тысяч лет, ангелу, похожему на старика, может быть всего 20. Однако эти внешние возрастные изменения никак не влияют на их мыслительный процесс или физические данные в отношении силы, ловкости и прочего.
Другие детали: все ангелы имеют две формы – материальную, похожую на людей с крыльями, и энергетическую. Менять они её могут по своему желанию или случайно – от испуга. В энергетической форме они похожи на белых полупрозрачных призраков, которые имеют чёткие очертания своей физической оболочки. Однако стоит учесть, что при изменении этих форм они могут оставаться в материальной одежде и брать или передвигать предметы.
Сам процесс изменения физической оболочки на энергетическую и обратно занимает около 30 секунд.
Отличительные черты от других рас: есть белые крылья, которые напоминают крылья орла. Они начинаются с двух сторон от позвоночника между лопаток и доходят до пояса. Ширина крыла составляет размер вытянутой руки ангела плюс ещё 50 сантиметров. Крылья чувствительны к прикосновениям и боли в материальной форме ангела.
• Отношение к другим расам.
Положительно относятся к эльфам, людям.
Нейтрально относятся к дампирам.
Негативно относятся к демонам, оборотням, вампирам, дракарам.
Светлые и добрые, они всегда помогут вам всем, чем смогут: советом, действием...
Ха, можете и дальше так думать, только не плачьте, когда поймете, насколько сильно ошибались.
Ангелы мало чем отличаются от остальных рас. Единственное - все свои действия они объясняют спасением мира в целом или вашей души в частности. Ради своей доброй и светлой цели они не боятся использовать любые подвластные им способы, будь то чье-то убийство (конечно же, не собственными руками) или просто легкое вранье.
Много ангелов вы встретите среди судий, адвокатов, прокуроров, вот только, выбирая адвоката-ангела, приготовьтесь к множеству разных сложностей, ведь им важнее найти преступника, нежели защитить ваши интересы, так что если вы виновны, такой адвокат первый же сдаст вас в руки правосудия. Ах да, чаще их правосудие и людское категорично различны. Будьте осторожны, заводя знакомство с представителями этой 'небесной' расы.
• Верования: они склонны почитать светлую энергию мира. Ангелы верят в единого всемогущего бога, которого называют Алух. Считается, что Алух пронизывает всё, что существует, а мир – это просто плотный сгусток энергии Алуха. Ангелы приходят из силы Алуха и возвращаются в неё. И вся жизнь – не более чем игра, а посему они не боятся смерти и верят в своё перерождение. Бог Алух реален для них так же, как и всё сущее, однако он не использует свою материальную форму и живёт в летающем замке над островом, состоящем из одного лишь сгустка энергии.
• Магия: магией владеют не все ангелы, а только Высшие (от третьего по первый ранг). Изменение материальной и энергетической формы не является магией, а способность к этому приобретается при рождении.
Вся магия ангелов направлена на проявление сущности Алуха в существе любой расы, и в этом их миссия. Высший ангел может направить сгусток энергии, называемой Свет, на какое-нибудь создание и, чем более враждебное и злое это создание, тем больше разрушений ему приносит Свет. Одним существам Свет может принести блаженство, другим – изменение убеждений, которые заставляют их отказаться причинять вред ангелам, третьих Свет может сжечь дотла.
*под спойлер*
• Политический строй: ангелы подчиняются всем тем, кто стоит выше них по рангу:
1 ранг – Серафимы – приближённые к богу Алуху. Имеют возможность жить в замке бога и общаться с ним. Они держат власть и контроль над всеми другими ангелами.
2 ранг – Херувимы – могут посещать обитель бога и советоваться с серафимами по важным вопросам.
3 ранг – Престолы – чаще всего решают важные военно-политические и экономические вопросы, которые согласовывают с херувимами и передают указы ангелам ранга господства. Допуск в замок бога после рождения не имеют, как и другие ангелы низшего ранга.
4 ранг – Господства – получив указы, следят за исполнением этих указов ангелами власти. Распределяют кто – что должен делать в зависимости от полученных указов. Могут судить других ангелов и понижать их в ранге.
5 ранг – Власти – исполняют указы, а так же следят за их исполнением другими. Своего рода надзор за правонарушениями.
6 ранг – Силы – ангелы воины высшего ранга, полководцы.
7 ранг – Начала – ангелы воины, защищающие остров.
8 ранг – Архангелы – 'рабочие лошадки'.
9 ранг – Ангелы – относительно вольные ангелы, которые могут жить, так как им заблагорассудится, однако почитая бога и законы, и подчиняются всем другим ангелам, выше них по рангу.
• Мыслительный процесс и способы общения: схожи с человеческими, только в отличие от людей ангелы способны ещё и предугадывать то, что скажет собеседник. Иногда это может как помочь решить конфликт, так и зародить новый. Используют устную речь.
• Питание.
Полезно: в основном питаются солнечным светом. Любят небесный напиток Сома, который изготавливается из цветов, что растут на верхушках высоких деревьев колуан.
Можно: разные вина, напитки, соки, нектары, фрукты. Любая людская пища, за исключением мясной.
Вредно: не переносят мясо. Как они считают: мясо живого существа, которое умерло в боли и отчаянии, принижает их и лишает возможности летать. Если они принимают его в пищу, то их крылья становятся чёрными и слабеют. Если ангела слишком закормить мясом, то в боли он лишится своих крыльев навсегда. Также считают, что это еда демонов.
• Рождение, детство и юность: они появляются из алтаря света, расположенного над островом в небесном замке, где живёт бог Алух, уже полностью обученными всем необходимым навыкам для проживания и выживания на острове. Сразу же могут говорить и летать. Младенцы ангелов выглядят как трёхлетние людские дети с соответствующими их размеру крыльями, и они не менее разумны, чем взрослые ангелы.
• Взрослый период жизни: в соответствии с вышесказанным каждый только что рождённый ангел считается взрослой личностью. За весь свой период жизни, почти все ангелы с возрастом проходят свой путь до серафимов, каждую тысячу лет поднимаясь по рангу над другими, более молодыми. Однако это происходит только в том случае, если ангел живёт согласно законам и порядкам, установленным на острове. В случае нарушения законов они теряют свой ранг.
• Размножение: секс для них не является возможностью иметь потомство. Это скорее выражение любви и чувств. Связь двух Ангелов не даёт плода, а часть спины между крыльями является эрогенной зоной.
• Старение: до 9000 лет.
• Предпочтения в оружии: предпочитают холодное оружие. Также любят арбалеты, луки и всё то оружие, которое, так или иначе, с ними связанно.
• Медицина и возможные болезни: превращение в печального духа. Под воздействием более сильного демона ангел может быть управляемым им какое-то время. Если демон очень силён и подчиняет своей воле ангела более 10 суток, то крылья ангела сгорают, превращаясь в два рудиментарных органа, и ангел принимает демоническую форму. Кожа такого ангела становится грубой и меняет цвет. Но из-за того, что изначально он не обладает демонической природой, печальный дух не способен ни общаться, ни сражаться на стороне демонов, а одиноко скитается в печали. Вылечить его могут только ангелы выше третьего ранга при помощи энергии Света в замке бога Алуха.
Обретая энергетическую форму, они могут излечивать от повреждений своё физическое тело.
• Способы повреждения и смерти:
Можно нанести вред с помощью: оружия или магии. Также они подвержены любым повреждениям в материальной форме до тех пор, пока не обретут энергетическую форму.
Можно убить с помощью: способы смерти могут быть самыми разными. Их можно убить в материальной форме любым оружием, особенно демоническим, если не дать им принять энергетическую форму с помощью магии.

0

6

Демоны

http://uploads.ru/i/p/S/F/pSF1C.png
• Язык: у них есть одна черта которая делает их похожими на Ангелов - они могут понимать и говорить на любом языке.
• Основной внешний вид.
Рост: Маленький рост у них встречается крайне редко. Чаще всего можно встретить демона от среднего и до гигантского роста.
Вес: Все зависит от комплекции
Кожа: Темноватая, смуглая иногда встречается и светлая.
Цвет глаз: От черных до светло стальных
Цвет волос: Все оттенки светлого и темного.
Возрастные изменения: Как и Ангелы, они не стареют. Однако с возрастом они могут стать более злыми и нетерпеливыми к другим расам, что неоднократно становилось причиной для крупных конфликтов.
Другие детали: У них отличная память, могут помнить и воспроизводить каждую деталь так четко и ярко, словно это произошло только что. Возраст не влияет на этот дар.
Отличительные черты от других рас: У них слегка заостренные уши, не сильно, но если приглядеться заметно. Когда злятся, их глаза краснеют. У каждого индивидуума по-разному: у одного могут покраснеть зрачки, у кого-то радужка, а у кого-то полностью весь глаз. У некоторых могут быть небольшие рожки на голове, которые с возрастом вырастают (у одних рожки, если есть, прямые, у других загибающиеся).
Продолжительность жизни и её процесс.
Они долгожители могут прожить до 8000 лет, при этом нисколько не изменившись внешне.
• Отношение к другим расам.
Положительно относятся к оборотням, дракарам, вампирам
Нейтрально относятся к людям
Негативно относятся к ангелам, эльфам
• Верования: Они верят только в Люцифера, который, по их мнению, может наделить их властью, силой и красотой. Любое заявление о том, что его нет, может привести их в ярость и за такие слова можно поплатиться собственной жизнью. Также могут поклоняться полубогам огня, воды, богатства, красоты и разрушения.
• Магия: Могут стать сильными магами, но при условии, что пройдут через жестокие испытания, лишения и аскетизм. Иногда такие испытания могут длиться годами, а иногда и столетиями. Каждый, кто готов пойти на такую жертву, должен определенно знать, какими магическими способностями он хочет овладеть. Если он уже определился, то должен правильно выбрать Полубога, который за это в ответе. Только после этого можно приступать к испытаниям. Если все выполнено правильно, то в конце концов Полубог нисходит к своей личностной форме и наделяет его этими способностями.
• Мыслительный процесс и способы общения: Точно так же, как и люди, и все остальные, могут общаться при помощи речевого аппарата.
• Питание. Самое разнообразное, но предпочтение всегда отдадут мясу, нежели фруктам или овощам. Большие любители алкогольных напитков, табака.
Полезно: Могут съесть большое количество мяса, запивая его дорогим вином или каким-то алкогольным напитком.
Можно: Могут принимать в пищу фрукты.
Вредно: Практически не могут переваривать еду, которая сделана из чистых овощей и специй, особенно если ее готовил ангел. Не переносят вида и запаха каких-либо трав.
• Рождение, детство и юность:
Нельзя стать демоном, им можно только родиться, причем при условии, что оба ваши родителя являются представителями данной расы, полукровки не выживают.
• Взрослый период жизни: от 20 до 8000
Демоны ни хорошие, ни плохие, они нейтральны: просто делают то, что будет более выгодно, и не их вина, что злодеяния сулят хороший жирный куш, а добродетели почти никогда не бывают замечены.
Среди представителей данной расы вы редко увидите простого клерка, работника бара и прочее, и прочее, для них характерны высокие должности: директора компаний, заместители сенаторов и далее в том же духе, либо то, что приносит хорошие деньги: работорговля, сбыт наркотических веществ в больших объемах. Демоны составляют большую часть мафиозных кланов, что неудивительно: живут долго, связей в правящем мире тоже немало, так что это самые удачливые крестные отцы. Вы никогда не увидите демона в роли раба - это противоестественно для свободолюбивых натур.
Демоны не всемогущи, как принято считать. Они могут все, что захотят, но на ту же трансформацию им нужны силы, которые не черпаются из воздуха. Им тоже нужна подпитка, которой может быть человеческая кровь. В этом случае демон получит максимальное количество необходимой энергии, но искусство правильного извлечения из крови энергии подвластно немногим, поэтому чаще всего подпитка происходит во время пресловутого полового акта, либо, реже, при употреблении человеческой еды (в ней меньше энергии).
• Размножение: Половым путем. Однако стоить заметить, что демонесса может стать матерью, только если она сама того захочет. Если она не проявит желание иметь потомство, то его у нее и не будет.
• Старение: Они не стареют, кожа не выдает их возраст. Может выдать только характер. Иногда он может стать более грубым, деспотичным и критичным. Появляется больше озлобленности ко всем живым.
• Предпочтения в оружии: Холодное и огнестрельное. Иногда магия.
• Медицина и возможные болезни: Демону крайне сложно чем-то заболеть. У них иммунитет к любой болезни. У них наблюдается быстрая регенерация, а у некоторых личностей и несколько дополнительных органов. На пример у одного Демона могут быть два сердца или  четыре почки. Такое явление делает их крайне опасными в бою.
• Способы повреждения и смерти: Любое оружие которое, так или иначе, связанно со Светом или магией света.
Можно нанести вред с помощью: Холодным оружием, которое сделано Ангелами, или магией. Иногда такие раны могут не заживать целыми столетиями.
Можно убить с помощью: Сильная магия Света, или холодное оружие, которое служит приверженцу Света.

0

7

Дампиры

http://uploads.ru/i/B/e/r/BerlX.png
• Основной внешний вид.
Рост: в пределах человеческого.
Вес: в пределах человеческого.
Кожа: немного смуглая, по сравнению с кожей вампира-родителя, но светлее, чем у простых людей.
Цвет глаз: как у одного из родителей. При переизбытке эмоций выделяется особый фермент, делающий цвет глаз от тёмно-карего до чёрного, незаметно для самого дампира. Цветом глаз они управлять не могут.
Цвет волос: как у одного из родителей.
Возрастные изменения: к 30 годам выглядят как 25-30-летние, с этого периода внешние изменения притормаживаются.
Другие детали: часто с детства без особых тренировок обладают хорошо развитой мускулатурой, так как очень сильны физически на генетическом уровне. Но это правило распространено только на тех, у кого вампиром был отец. Если же вампиром была мать, что встречается реже, то, несмотря на так же имеющуюся физическую силу, по одному внешнему виду этого сказать нельзя.
Отличительные черты от других рас: во рту у них можно наблюдать небольшие клыки, чуть больше по размеру, чем у людей, но меньше, чем у вампиров. Их размер всегда остаётся неизменным и не обладает какими-либо особыми свойствами в их жизни. Внешне они похожи на людей.
Продолжительность жизни и её процесс.
• Отношение к другим расам.
Положительно относятся к вампирам, людям.
Нейтрально относятся к дракарам, демонам.
Негативно относятся ко всем прочим.
• Верования: зависят от воспитания.
• Магия: если вампиром был отец, они имеют способности к тёмной магии. Если мать – могут управлять мелкими животными, летучими мышами, пауками и прочими. Но никогда они не получают две данные способности одновременно. Способность к магии просыпается около 15-20 лет.
• Мыслительный процесс и способы общения: устная речь, так же могут общаться при помощи людских технологий. После 25 лет имеют слабо выраженную способность к телепатии, больше с эмпатическим уклоном, то есть, могут читать только оттенки мыслей (положительные, отрицательные и прочие довольно точно), даже если эмоционально собеседник совершенно спокоен, однако без определения слов и без возможности передавать телепатически свои мысли. Так же у них очень хорошая память.
• Питание.
Полезно: овощи, фрукты, мясо, птица, рыба и прочее.
Чужие эмоции. Так как у дампиров нет потребности питаться кровью, они предрасположены поглощать на энергетическом уровне чужие эмоции, которые активируют в их организме особые ферменты, способствующие к наполнению организма физической силой и пробуждающие эндорфины, которые обладают способностью уменьшать боль и влиять на эмоциональное состояние. Эндорфин приводит дампира в состояние эйфории, его иногда называют 'природным наркотиком' или 'гормоном радости'. Любовь, стресс, творчество, депрессия, слава, поражение, власть, страх – любое переживание, связанное с этими и многими другими категориями существования того, чьими эмоциями питается дампир, повышает уровень эндорфина в его крови.
Можно: синтезированный людьми 'сухой паёк', утоляющий голод и потребности организма, но не приносящий особого удовольствия.
Вредно: некоторые виды ядовитых фруктов, грибов и ягод. Однако, если людей данная пища может довести до летального исхода, у дампира в тех же пропорциях она вызовет расстройство желудка.
• Рождение, детство и юность:
Как известно, дампиры – дети вампиров и людей, двух различных рас, тесно связанных друг с другом со времён смешения рас (50 лет назад) .
Рождённые в обществе людей дампиры часто выделяются на общем фоне: если учатся в школах, то всегда на 'отлично', если занимаются каким-то физическим трудом, то всегда превосходно, если идут на какие-то не очень хорошие дела, то и в них умудряются достичь известности, и так далее. И всё это происходит только из-за того, что они часто стремятся к славе, которая даёт им возможность получать эмоции, которыми они энергетически подпитываются, в детстве ещё не осознавая этого. К 15-20 годам, когда у них проявляются магические способности, если не было известно раньше, они начинают осознавать свою принадлежность к расе дампиров.
Именно в это время они, по своему желанию, но чаще против своей воли, могут переселиться жить к вампирам. Детей-дампиров часто ищут и отлавливают вампиры и забирают к себе насильно.
В обществе вампиров дампиры редко добиваются признания. Часто их, начиная с 10 лет, как и людей, вампиры используют в качестве 'пищи', питаясь их кровью. До 15-20 лет они воспитываются родителем-человеком, если этот ребёнок был зачат в сожительстве человека с вампиром.
В день обретения магических способностей дампиров начинают воспитывать так же, как и инициированных вампиров. Их заставляют работать и учат использовать свои способности.
Права и возможности как ребёнка, так и уже более взрослого дампира всегда чётко ограничивает родитель-вампир или вампир, взявший на себя опеку дампира, на своё усмотрение. Этот же вампир волен дать дампиру как равные себе права, так и сделать из него бесправного раба, который должен подчиняться и не прекословить.
• Взрослый период жизни: в обществе людей дампиры проживают как люди, начиная считаться взрослыми с 16 лет.
В обществе же вампиров после 30 лет они получают право стать инициированным вампиром по своей воле, и начать жить как инициированный вампир. Отказавшихся от этой возможности редко принуждают к становлению вампирами. В общем и целом, вампиры всё время считают их детьми.
• Размножение: происходит половым путём. Беременность длится 9 месяцев. Женщины-дампиры способны родить только одного ребёнка. Дампиры рождаются только от двух дампиров, полностью перенимая способности матери. От союза дампира с человеком рождается человек. Союз дампира с вампиром по неизвестным причинам к зачатию не приводит.
• Старение: Начиная с 500 лет происходит замедленное старение, такое же, как у людей, из перерасчёта 100 простых лет на 10-20 лет человеческого старения, в зависимости от ритма жизни.
• Предпочтения в оружии: пользуются как людским оружием, так и оружием вампиров, в зависимости от того, где живут.
• Медицина и возможные болезни: они могут регенерировать повреждённые клетки наравне с вампирами, однако намного медленнее. Достижения их в областях медицины, как и любой другой науки, чаще принадлежали расе людей, когда они среди них жили. Сами дампиры отличаются отменным здоровьем и никогда не болеют.
• Способы повреждения и смерти: убить дампира сложно по той причине, что их обманчивая человечность чаще всего вводит в заблуждение и когда противник, считая дампира человеком, уверен, что тот не выживет, дампир способен восстановиться самостоятельно.
Можно нанести вред с помощью любого оружия.
Можно убить, только лишив дампира головы, так как именно в ней запускаются основные механизмы к восстановлению и регенерации всего тела.

0

8

Дракары

http://uploads.ru/i/T/1/6/T16sl.png
• В облике человека:
Рост: в человеческих пределах.
Вес: в человеческих пределах.
Кожа: в основном смуглая.
Цвет глаз: тут нет ограничений.
Цвет волос: зависит от цвета чешуи в драконьем обличии. От черных до огненно рыжих, или же от русых до синих.
• Возрастные изменения: в отличие от людей у дракаров тело покрывается мелкими чешуйками. Черты лица несильно обвисают, выступают немногочисленные морщины. Кожа становится еще грубее.
• Другие детали: могут превращаться в человека и в основном в этом обличии и находятся, потому как не любят выставлять свой драконий облик напоказ. Хотя надо признать, что в облике дракона они довольно-таки красивы для тех, кто знает толк в этих могучих существах. Благодаря этой способности они могут летать и способны довольно быстро добраться в любое место. Но не станут рисковать просто ради развлечения. Также у них усилена регенерация, так что небольшие раны затягиваются быстро.
• Отличительные черты от других рас: превращаются в дракона.
• Отношение к другим расам.
Положительно относятся к: вампирам, оборотням, демонам, (в общем, ко всем темным).
Нейтрально относятся к людям.
Негативно относятся к ангелам и эльфам.
• Верования: верят в бога-дракона. Тиамат. Дракон с 5-ю головами.
• Магия: в основном стихийная магия, но имеют склонность к следующим видам:
Темная магия - некроманты, призыв мертвецов, зелья смерти.
Магия крови, магия, завязанная на крови (узы – родственные, к примеру), которые порой можно навязать, дав каплю своей крови тому, кого хочешь околдовать).
• Мыслительный процесс и способы общения: почти не отличим от человеческого.
• Питание: всеядны.
Полезно: свежая кровь, мясо, фрукты, овощи.
Можно: грибы, рыбу.
Вредно: кровь ангела, своим свойством она останавливает кровоток у дракаров, который запустить заново довольно сложно (или невозможно вооще).
• Рождение, детство и юность: детство дракара длится в течение 10-15 лет. В период от 15 до 25 происходит период  полового созревания.
• Взрослый период жизни: средний возраст для выхода замуж для дракари (то есть для девушек) – от 20 до 200 лет. После 400 лет становится «старой девой». Для мужчин особых возрастных ограничений нет.
От 15 до 1700 лет расцвет физических возможностей. Достаточно длителен, занимает основную жизнь дракар.
Живут они по-разному, уровень жизни зависит от статуса, который дракары занимают в обществе. Жрицы/жрецы служат главной богине и не имеют права заводить семью.
• Размножение: дракари вынашивают свой плод в течение десяти месяцев. Роды проходят почти безболезненно, в связи с тем, что тело и здоровье у  дракари более крепкие.
• Старение: начиная с 1700 лет происходит старение. Своей смертью, что довольно редко, дракары умирают в возрасте 1700-1800 лет.
• Предпочтения в оружии: холодное оружие вроде мечей, кинжалов. Некоторые предпочитают, топоры, секиры. Луки, арбалеты также в ходу. Но основным их оружием является магия.
• Медицина и возможные болезни: довольно-таки не плохо развита. Но все врачи у дракар в основном маги, имеющие дар исцелять.

0

9

Эльфы

http://uploads.ru/i/g/y/6/gy65D.png
• Основной внешний вид.
Рост: до 250 см.
Вес: может быть разным, в человеческих пределах.
Кожа: темноватая, с коричневым или серым оттенком, в зависимости от племени; на ощупь, как шёлк.
Цвет глаз: оттенки синего, зелёного, жёлтого.
Цвет волос: оттенки белого, синего, жёлтого, чёрного.
Возрастные изменения: когда эльфы достигают преклонного возраста, у них могут появиться борода и/или усы. Это бывает редко, но всё же бывает.
Отличительные черты от других рас: острые уши и необыкновенная гибкость.
Другие детали: длинные пальцы с острыми когтями.
• Отношение к другим расам.
Положительно относятся к людям, ангелам.
Нейтрально относятся к дракарам.
Негативно относятся к вампирам, дампирам, демонам.
• Верования: эльфы верят в Богиню Луны, или Силену. Она занимает у них самое почётное место. У неё есть дочь, которая всегда находится по правую руку от неё. Её называют Канди. Она олицетворение доброты, милосердия, понимания, сочувствия и ума. Покровительствует учёным, ораторам и будущим матерям.
Вторая её дочь Риджу занимает положение по левую руку. Она олицетворяет собой энергию, силу, власть, мужество и, как ни странно, терпимость. Она покровительствует войнам, политикам, царям.
• Магия: обладают, но только служители храма. Благодаря их медитации они накапливают энергию, которую могут концентрировать внутри себя. В нужный момент они могут её выпустить в виде магии, но после им нужно полностью восстановить энергию. Если служитель храма выпустил слишком много энергии, то он теряет сознание. Накапливать энергию они могут в местах преобладания силы: в воде, в лесу, просто на чистом пространстве. Тем не менее, все эльфы обладают хорошим предчувствием каких-то событий, вне зависимости от того, хорошие они или плохие, но иногда всё же могут и ошибаться.
• Мыслительный процесс и способы общения: устная речь. Не обладают телепатией. Мыслительный процесс протекает быстрее, чем у людей, вампиров и оборотней. Это даёт им возможность с большей скоростью усваивать информацию и оценивать ситуацию.
• Питание.
Полезно: чаще всего они питаются фруктами, овощами, продуктами молочного происхождения. Если нет данных продуктов, то они могут приспособить себя к поеданию зелени. Если долго употреблять её, то меняется внешний вид их кожи. Она становится с лёгким зелёным оттенком.
Можно: нечасто, но можно употреблять рыбу, яйца. Это помогает им сохранить нужный баланс веществ в теле, но они не получают наслаждения от поедания данной пищи.
Вредно: любые виды мяса. Мясо обладает свойством дурманить их, словно наркотик, дарить эйфорию и вызывать временные галлюцинации. Однако от мяса у эльфов снижается способность к гибкости, кости становятся хрупкими. При чрезмерном употреблении мяса у них могут появиться трудноизлечимые чёрные пятна на коже, которые впоследствии распространяются по всему телу. Они очень болезненны и при всей развитости медицины не могут быть излечимы. Пятна проедают кожу почти до кости. Эльф умирает в муках.
• Рождение, детство и юность: от 1 года до 30 лет дети постоянно находятся рядом с матерями, которые в свою очередь с любовью опекают их, учат всему и заботятся об их благе.
• Взрослый период жизни: в 30 лет любой эльф проходит ритуал вступления во взрослую жизнь. Мать выбирает сыну жену и, если эльфийка ему нравится, то они совершают обряд бракосочетания в первую полную луну месяца. В эту ночь они восхваляют природу и её дары. После брачной церемонии и брачной ночи с женой эльф идёт на охоту, дабы принести своей супруге подношение в благодарность за её согласие провести с ним жизнь.
• Размножение: у людей носит название половое размножение, у них же это называется - объятия вечности. Пары обычно сходятся раз и навсегда. Беременность особи женского пола протекает 12 месяцев. В этот период женщины живут как обычно, за исключением последних двух месяцев, которые они проводят, чаще всего отдыхая на природе. Стресс и перегрузки могут послужить причиной смерти как ребёнка в утробе матери, так и самой эльфийки. В семьях обычно не бывает больше двух детей.
• Старение: от 100 до 150 иногда бывает и больше.
• Предпочтения в оружии: лук, арбалет, мечи, кинжалы, метательные ножи, дротики. Всё оружие смазывается смесью определённых трав и обладает либо парализующим свойством, либо ядовитыми веществами, приводящими к летальному исходу.
• Медицина и возможные болезни: высокоразвитая медицина. Лечатся травами и снадобьями, которые искусно умеют готовить в любых обстоятельствах.
• Способы повреждения и смерти: могут умереть от чрезмерной нагрузки на кости, переедания мяса, от пятен "Мясоедения". Также возможна смерть от большой потери крови, или огромного количества ранений.
Можно нанести вред с помощью: всего, что попадётся под руки.
Можно убить с помощью: холодного и огнестрельного оружия.

0


Вы здесь » ЦРУ [18+] » Гостевая » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC